Для каждого своя машина самая лучшая и я не исключение. Особенно Паджерик радовал на бездорожье, но об этом потом. А сейчас о подготовке - решено было с полгода назад поменять резинки. Полгода резинки ждали своего часа и дождались.
Начать решил с задней подвески, ибо эксцентрики не крутились ооооооооооочень давно и просились к замене. Попутно решил поменять шаровые, колодки ручника и пришлось по ходу дела менять и ступицы.
\
Начать решил с задней подвески, ибо эксцентрики не крутились ооооооооооочень давно и просились к замене. Попутно решил поменять шаровые, колодки ручника и пришлось по ходу дела менять и ступицы.
Это комплект на одно колесо. Теперь по порядку: для начала разбираем подвеску полностью. Ступицы я менять не планировал, но, разобрав, решил менять по причине люфта. Надо отметить. что пробег автомобиля 200 000 км, ко мне машина пришла на 160 000 км. До меня обслуживалась у дилера.
Старые сайленты я выжигал паяльной лампой. В наружней рубашке сайлента делал надрез сабельной пилой и выбивал рубашку.
Сильно износились колодки ручника.
Снял кулак и разобрал его.
Ступица оказалась оригинальная. 200 000 км пробега впечатляют. Гула никакого не было слышно.
Итак, почистил рычаги от старых резинок и подготовил к новым.
Шаровые тоже приготовил менять.
Пресс сделал дело.
Итак, ступица на месте, теперь можно собирать все.
Весь процесс на одно колесо занял примерно 6 часов неспешной работы одного механика, то есть меня. Долго возился с вырезанием эксцентриков и выжиганием старых резинок.
Ощущения после одной поездки - задней подвески вообще не слышно. Никаких посторонних гула и шума нет. На очереди передняя подвеска.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте!!!
Ощущения после одной поездки - задней подвески вообще не слышно. Никаких посторонних гула и шума нет. На очереди передняя подвеска.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий