суббота, 10 августа 2013 г.

Ремонт мембраны подвесного подшипника на примере Volkswagen Touareg

Звонит мне как-то товарищ и просит отремонтировать раздатку на своем Туареге. Товарищ в голосе имеет легкую печаль и досаду. Мол, стучит-трещит-колотит, ездить нет возможности. Мастера из ближайшего сервиса подняли-посмотрели-сказали, что раздатке хана. Говорю чтоб потихоньку приезжал, т.к. на маааааленькой скорости звуков и ударов нет.
Лезу под машину и проверяю не раздатку, а кардан: бултыхается, как то-самое в проруби. Снимаю крепление подвесного подшипника и вижу причину стуков.

Конечно, самое разумное в данной ситуации поменять подвесной. Однако у Туарегов он продается в сборе с карданом и стоит немалых денег. Поэтому я налил чашечку чая и начал думать. Отбросив мысль о заполнении пространства между обоймой подшипника и опорой герметиком из-за трудностей с центровкой я решил создать прослойку, которая не будет нуждаться в центровке и будет очень простой. Для начала удаляем остатки старой мембраны.



Чистим и обезжириваем поверхности.

Берем шланг подходящего диаметра и нарезаем его по ширине опоры.
Для удобства я приклеил на суперклей 4 кусочка к наружней обойме подшипника.
Одеваем корпус опоры и вставляем  кусочки шланга.
Заливаем суперклеем чтоб не вывалились.
Собираем.


Вот и "починили раздатку".
P.S. Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте!!!

6 комментариев:

  1. Как полет после такого ремонта) ? ситуация такая же только сейчас можно купить и поменять все в сборе) но из-за того в какой дыре сейчас возможности этого сделать нет ..И какого диаметра труба была )?

    ОтветитьУдалить
  2. как собрать шарики вале шарики подшибника

    ОтветитьУдалить
  3. таурек 2004 г не могу собрать на кардане возле подвесного шарики на шурусе

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра так же сделаю. Тоже порвался...

    ОтветитьУдалить
  5. Сделаю шланги на хомуты пластиковые

    ОтветитьУдалить