О том, как доработать ступицу, я уже писал ранее. Теперь приступаем к установке. Нам понадобится следующий инструмент
:
- домкрат
- головка на 36, чтобы открутить ступичную гайку
- головки разные, в основном под полдюймовый квадрат
- бита торкс, размер не помню, чтобы открутить болтик фиксации тормозного диска к ступице
- небольшая кувалдочка и молоток, чтобы выбить ступицу из кулака
- гайковерт, чтобы открутить ступичную гайку
- ключи с трещоткой, в основном на 17 и 14
- удлинитель самый короткий, чтобы открутить ступицу от кулака
Итак, домкратим под нижний рычаг и снимаем колесо.
Откручиваем ступичную гайку и снимаем суппорт и скобу крепления суппорта.
Откручиваем болтик крепления диска к ступице и снимаем диск тормозной.
Далее я пытался отделаться малой кровью и не отсоединять кулак от всех рычагов. В результате таки пришлось это сделать, по-другому ступицу не отсоединить от кулака. Ко всему прочему вынимаем датчик АБС из кулака.
Кулак остается висеть на тросе ручника. Переворачиваем его
и откручиваем ступицу. Далее пригодится кувалдочка. Пара ударов и ступица у нас в руках.
Подготовим место под новый хаб
Смазываем новую ступицу
и прикручиваем.
После сборки видно, что для шприцевания придется снимать колодки стояночного тормоза.
Вот так, сборка в обратном порядке. Время покажет на сколько хватит такого ремонта, однако, думаю подшипник прослужит еще долго, так как теперь внутри него не воздух, а смазка.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте!!!
:
- домкрат
- головка на 36, чтобы открутить ступичную гайку
- головки разные, в основном под полдюймовый квадрат
- бита торкс, размер не помню, чтобы открутить болтик фиксации тормозного диска к ступице
- небольшая кувалдочка и молоток, чтобы выбить ступицу из кулака
- гайковерт, чтобы открутить ступичную гайку
- ключи с трещоткой, в основном на 17 и 14
- удлинитель самый короткий, чтобы открутить ступицу от кулака
Итак, домкратим под нижний рычаг и снимаем колесо.
Откручиваем ступичную гайку и снимаем суппорт и скобу крепления суппорта.
Откручиваем болтик крепления диска к ступице и снимаем диск тормозной.
Далее я пытался отделаться малой кровью и не отсоединять кулак от всех рычагов. В результате таки пришлось это сделать, по-другому ступицу не отсоединить от кулака. Ко всему прочему вынимаем датчик АБС из кулака.
Кулак остается висеть на тросе ручника. Переворачиваем его
и откручиваем ступицу. Далее пригодится кувалдочка. Пара ударов и ступица у нас в руках.
Подготовим место под новый хаб
Смазываем новую ступицу
и прикручиваем.
После сборки видно, что для шприцевания придется снимать колодки стояночного тормоза.
Вот так, сборка в обратном порядке. Время покажет на сколько хватит такого ремонта, однако, думаю подшипник прослужит еще долго, так как теперь внутри него не воздух, а смазка.
P.S. Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий